Статьи и публикации
Задать вопрос

Производимые работы по регистрации юридического лица (фирмы)

  • Юридическое оформление документов по регистрации фирм;
  • Оплата официальных государственных пошлин и сборов;
  • Сдача документов в МИ ФНС для государственной регистрации;
  • Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (ИНН);
  • Изготовление печати предприятия;
  • Присвоение кодов Госкомстата;
  • Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ);
  • Оформление банковской карточки;
  • Открытие накопительного счета;
  • Открытие расчетного счета.

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее удобная организационно-правовая форма для малого бизнеса. Мы предлагаем Вам весь комплекс услуг по регистрации ООО, а сама регистрация предприятия не займёт более 14 дней.

Документы, необходимые для государственной регистрации ООО:

Учредитель — физическое лицо:

  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).

Учредитель — юридическое лицо:

  1. Учредительные документы
  2. Протокол собрания учредителей (решение учредителя — если учредитель 1 человек)
  3. Свидетельство о регистрации
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  5. Письмо Госкомстата о присвоении кодов
  6. Банковские реквизиты ООО.

Регистрация ЗАО и ОАО

Акционерное общество (ЗАО, ОАО) — более сложно организованная правовая форма предприятия, отличительной особенностью которой является формирование уставного капитала общества за счёт выпуска ценных бумаг — акций, что позволяет сконцентрировать более крупные финансовые средства для обеспечения деятельности создаваемого общества.

Документы, необходимые для государственной регистрации ЗАО и ОАО:

Учредитель — физическое лицо:

  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  4. Банковские реквизиты учредителя — юридического лица;
  5. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер);
  6. Размер Уставного капитала;
  7. Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество..) в случае оплаты имуществом, так же предоставляется отчет о рыночной стоимости независимого оценщика (напоминаем, что не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации, а оставшиеся 50% — в течении года с момента государственной регистрации);
  8. Количество и номинал акций, принадлежащих учредителям;
  9. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

Регистрация изменений сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость изменения какой-либо информации об организации, которая требует обязательной регистрации этих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГЮРЛ). Указанные изменения могут относится:

  1. изменению наименования организации, в том числе фирменного наименование;
  2. изменению организационно-правовой формы;
  3. изменению адреса (место нахождения) организации;
  4. изменению сведений об учредителях (участниках) юридического лица, а в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;
  5. изменению размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  6. изменению фамилии, имени, отчества и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени;
  7. юридического лица, а также паспортные данные такого лица;
  8. изменению сведений о филиалах и представительствах юридического лица;
  9. изменению иных положений учредительных документов;
  10. изменению кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Причем, изменения, указанные в п.п. 1–7, должны быть произведены в течении 3-х дней с момента принятия указанных изменений.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги.

  • консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), при необходимости;
  • изготовление новой печати (при необходимости);
  • получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • оплата государственной пошлины.

Если Вам необходима регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД, исправление допущенных ошибок при предыдущих регистрационных действиях), мы подготовим для вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Добавить комментарий

Если вам нужна помощь адвоката:

Заказать услугу адвоката, рассчитать стоимость работы или уточнить дополнительную информацию, получить консультацию вы можете:

  • позвонив по контактному номеру: +7(915) 008-88-86 (Москва),
  • оставив заявку на сайте (через формы обратной связи «Задать вопрос» и пр.),
  • написать на почту [email protected],
  • заполните сейчас форму обратной связи (ниже): простыми словами и, по возможности, подробно опишите ваш вопрос. Для письменного ответа — укажите ваш адрес электронной почты; для устного ответа — укажите ваш телефон.

Все поля обязательны для заполнения

Здесь вы можете задать вопрос адвокату и быстро получить на него ответ.

Адвокат всегда готов ответить на интересующие вас вопросы!

Задать вопрос адвокату

Адвокат по уголовным делам

Взаимопонимание и доверие клиентов позволяют адвокату вырабатывать правильную правовую позицию по делу и находить выход из сложных проблем. Некоторые судебные тяжбы, благодаря избранной позиции по делу и активным переговорам с оппонентами, удаётся окончить без вынесения судебного решения, путём заключения мирового соглашения.

  • консультирование по всем юридическим вопросам (юридическая консультация);
  • защита доверителя на стадиях предварительного следствия (дознания) и в суде;
  • выезд к доверителю (в любое время суток) в случае его задержания органами МВД, ФСБ, прокуратуры для участия в проведении неотложных следственных действий;
  • обжалование действий (бездействий) и решений органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда;
  • подготовка и составление необходимых процессуальных документов — заявлений, ходатайств, жалоб и.т.д.;
  • представление интересов потерпевшего в уголовном процессе;
  • участие при допросе свидетеля.
Клипарт на тему юрисдикции

Контактная информация

Адвокат Р.В. Клюкарев:

  • Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы — 77/7521
  • Адрес: 119296, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 14, подъезд 13
  • +7(915) 008-88-86
  • [email protected]
  • Задать вопрос онлайн
  • Режим работы: 8.00–19.00 (будни)
    Прием осуществляется по предварительной записи.
услуги адвоката

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта без письменного разрешения адвоката Р.В. Клюкарева запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Перезвоните мне!

Статус сообщения

Сообщение успешно отправлено. Спасибо!

Задать вопрос адвокату

Статус сообщения

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо! Постараемся ответить оперативно.