Регистрация фирм
Производимые работы по регистрации юридического лица (фирмы)
- Юридическое оформление документов по регистрации фирм;
- Оплата официальных государственных пошлин и сборов;
- Сдача документов в МИ ФНС для государственной регистрации;
- Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (ИНН);
- Изготовление печати предприятия;
- Присвоение кодов Госкомстата;
- Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ);
- Оформление банковской карточки;
- Открытие накопительного счета;
- Открытие расчетного счета.
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее удобная организационно-правовая форма для малого бизнеса. Мы предлагаем Вам весь комплекс услуг по регистрации ООО, а сама регистрация предприятия не займёт более 14 дней.
Документы, необходимые для государственной регистрации ООО:
Учредитель — физическое лицо:
- Паспорт (ксерокопия)
- Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).
Учредитель — юридическое лицо:
- Учредительные документы
- Протокол собрания учредителей (решение учредителя — если учредитель 1 человек)
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Письмо Госкомстата о присвоении кодов
- Банковские реквизиты ООО.
Регистрация ЗАО и ОАО
Акционерное общество (ЗАО, ОАО) — более сложно организованная правовая форма предприятия, отличительной особенностью которой является формирование уставного капитала общества за счёт выпуска ценных бумаг — акций, что позволяет сконцентрировать более крупные финансовые средства для обеспечения деятельности создаваемого общества.
Документы, необходимые для государственной регистрации ЗАО и ОАО:
Учредитель — физическое лицо:
- Паспорт (ксерокопия)
- Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).
Для юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
- Банковские реквизиты учредителя — юридического лица;
- Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер);
- Размер Уставного капитала;
- Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество..) в случае оплаты имуществом, так же предоставляется отчет о рыночной стоимости независимого оценщика (напоминаем, что не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации, а оставшиеся 50% — в течении года с момента государственной регистрации);
- Количество и номинал акций, принадлежащих учредителям;
- Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Регистрация изменений сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ
В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость изменения какой-либо информации об организации, которая требует обязательной регистрации этих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГЮРЛ). Указанные изменения могут относится:
- изменению наименования организации, в том числе фирменного наименование;
- изменению организационно-правовой формы;
- изменению адреса (место нахождения) организации;
- изменению сведений об учредителях (участниках) юридического лица, а в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;
- изменению размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
- изменению фамилии, имени, отчества и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени; юридического лица, а также паспортные данные такого лица;
- изменению сведений о филиалах и представительствах юридического лица;
- изменению иных положений учредительных документов;
- изменению кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
Причем, изменения, указанные в п.п. 1–7, должны быть произведены в течении 3-х дней с момента принятия указанных изменений.
Регистрация изменений в учредительных документах предприятия
Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги.
- консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
- получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
- уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), при необходимости;
- изготовление новой печати (при необходимости);
- получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- оплата государственной пошлины.
Если Вам необходима регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД, исправление допущенных ошибок при предыдущих регистрационных действиях), мы подготовим для вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.