Перейти к содержимому

Регистрация фирм

Производимые работы по регистрации юридического лица (фирмы)

  • Юридическое оформление документов по регистрации фирм;
  • Оплата официальных государственных пошлин и сборов;
  • Сдача документов в МИ ФНС для государственной регистрации;
  • Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (ИНН);
  • Изготовление печати предприятия;
  • Присвоение кодов Госкомстата;
  • Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ);
  • Оформление банковской карточки;
  • Открытие накопительного счета;
  • Открытие расчетного счета.

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее удобная организационно-правовая форма для малого бизнеса. Мы предлагаем Вам весь комплекс услуг по регистрации ООО, а сама регистрация предприятия не займёт более 14 дней.

Документы, необходимые для государственной регистрации ООО:

Учредитель — физическое лицо:

  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).

Учредитель — юридическое лицо:

  1. Учредительные документы
  2. Протокол собрания учредителей (решение учредителя — если учредитель 1 человек)
  3. Свидетельство о регистрации
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  5. Письмо Госкомстата о присвоении кодов
  6. Банковские реквизиты ООО.

Регистрация ЗАО и ОАО

Акционерное общество (ЗАО, ОАО) — более сложно организованная правовая форма предприятия, отличительной особенностью которой является формирование уставного капитала общества за счёт выпуска ценных бумаг — акций, что позволяет сконцентрировать более крупные финансовые средства для обеспечения деятельности создаваемого общества.

Документы, необходимые для государственной регистрации ЗАО и ОАО:

Учредитель — физическое лицо:

  1. Паспорт (ксерокопия)
  2. Индивидуальный номер налогоплательщика (необязательно).

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  4. Банковские реквизиты учредителя — юридического лица;
  5. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер);
  6. Размер Уставного капитала;
  7. Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество..) в случае оплаты имуществом, так же предоставляется отчет о рыночной стоимости независимого оценщика (напоминаем, что не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации, а оставшиеся 50% — в течении года с момента государственной регистрации);
  8. Количество и номинал акций, принадлежащих учредителям;
  9. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

Регистрация изменений сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость изменения какой-либо информации об организации, которая требует обязательной регистрации этих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГЮРЛ). Указанные изменения могут относится:

  1. изменению наименования организации, в том числе фирменного наименование;
  2. изменению организационно-правовой формы;
  3. изменению адреса (место нахождения) организации;
  4. изменению сведений об учредителях (участниках) юридического лица, а в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;
  5. изменению размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  6. изменению фамилии, имени, отчества и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени;
  7. юридического лица, а также паспортные данные такого лица;
  8. изменению сведений о филиалах и представительствах юридического лица;
  9. изменению иных положений учредительных документов;
  10. изменению кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Причем, изменения, указанные в п.п. 1–7, должны быть произведены в течении 3-х дней с момента принятия указанных изменений.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги.

  • консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), при необходимости;
  • изготовление новой печати (при необходимости);
  • получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • оплата государственной пошлины.

Если Вам необходима регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД, исправление допущенных ошибок при предыдущих регистрационных действиях), мы подготовим для вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.