Skip to main content

Защита прав потребителей

Действующее законодательство, в частности Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1, регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Тем не менее, в наше время Покупатель товаров, либо Потребитель услуг часто становится жертвой недобросовестных продавцов и производителей, которые реализуют товары или услуги ненадлежащего качества отказываются принять назад некачественный Товар, оказать услуги надлежащего качества, компенсировать понесенные Покупателем издержки, затягиваю сроки компенсации, а иногда просто оскорбляют Покупателя или просто игнорируют его требования.

И в этой ситуации собственных навыков и знаний бывает недостаточно для решения возникшей проблемы, возникает необходимость обращения к профессионалам.

Адвокат готов вас проконсультировать, защитить Ваши права в суде, провести конструктивные переговоры с продавцами и производителями товаров и услуг по вопросам защиты прав потребителей, по правовым вопросам, связанным гарантийным сроком товаров, последствиями продажи товаров ненадлежащего качества, имущественной ответственностью продавцов, компенсации понесенных затрат и пр. Окажем правовую помощь при подготовке и оформлении необходимых документов, возмещении имущественного и морального вреда с недобросовестных продавцов и производителей.

Реализуем комплексный подход к решению Ваших проблем: от проведения переговоров и подготовки мировых соглашений до решения дела в суде и последующего исполнения решений.